Даже когда есть готовый дизайн-проект, нет необходимости покупать все оборудование и материалы сразу.
Во-первых, такие позиции, как встроенная мебель, можно заказывать только после оштукатуривания всех стен.
Во-вторых, если закупленный материал (особенно со стеклом) будет лежать на строительной площадке, его всенепременно испортят. Заденут, прольют, что-то уронят, будут двигать туда-сюда, поцарапают, пылью забьется и тд. Это реалии процесса.
Мы всегда действуем следующим образом:
Берем график работы на объекте, садимся с прорабом и прописываем график поставки материалов. Тут учитывается всё: какие позиции нужны, к каким датам, в каком количестве. Отдельно учитываются сроки поставки (особенно если это заказные изделия). Таким образом снижается риск порчи товара, есть срок для возврата (если что), нет нужды платить за хранение на складе, не засоряется строительная площадка и очень важное - у клиента есть четкий график платежей по всему ремонту.
А теперь немного конкретнее:
На первом этапе ремонта производятся инженерные работы и строителям потребуются как минимум технические карты того оборудования, которое будет закуплено и установлено. Соответственно, надо определиться и закупать такие позиции, как : радиаторы отопления (конвекторы), системы вентиляции и кондиционирования, системы умного дома, инсталляции для унитаза (если будет подвесной унитаз), трапы для душевых зон, внутренние части смесителей и душевых систем.
Далее у нас будет этап, когда будут готовы все внутренние перегородки и проемы. К этому моменту понадобится плитка и системы звукоизоляции (если они необходимы). И на этом этапе можно приглашать мебельщиков по кухне и встроенной мебели для замера.
После окончания малярных работ наступает этап финишной отделки помещений и тут уже должны быть готовы к отгрузке : напольные покрытия, двери, плинтуса, свет, материалы для стен, сантехника.
Когда вся квартира готова и сделан сначала строительный клининг, а потом – чистовой, можно завозить всю мебель, кухню, бытовую технику. И делать еще один клининг.