Одна из главных проблем молодых дизайнеров – боязнь задавать неудобные вопросы заказчику. Боятся спрашивать о возможностях людей, их личной жизни и привычках. Как следствие – неглубоко проработанные проекты, шаблонные решения и скучные интерьеры.
Мы, с высоты своего многолетнего опыта уже знаем, что надо сразу договориться о том, сколько Заказчик может потратить денег на ремонт и материалы.
Ориентируясь на эту цифру и зная стоимость всех материалов и работ по ремонту, мы можем предлагать такие варианты, которые впишутся в бюджет и при этом мы получим классный результат.
И еще совет клиентам: не стесняйтесь своих возможностей! Говорите, на какую сумму вы рассчитывайте. И не надо говорить: «чем меньше – тем лучше.» Это бред. Хотите сэкономить – не делайте ремонт.
Совет #2. Если вы боитесь выйти из бюджета ремонта, при заполнении технического задания на проектирование обязательно напишите бюджет, на который вы ориентируетесь при реализации проекта.
Удачи всем!
Мы, с высоты своего многолетнего опыта уже знаем, что надо сразу договориться о том, сколько Заказчик может потратить денег на ремонт и материалы.
Ориентируясь на эту цифру и зная стоимость всех материалов и работ по ремонту, мы можем предлагать такие варианты, которые впишутся в бюджет и при этом мы получим классный результат.
И еще совет клиентам: не стесняйтесь своих возможностей! Говорите, на какую сумму вы рассчитывайте. И не надо говорить: «чем меньше – тем лучше.» Это бред. Хотите сэкономить – не делайте ремонт.
Совет #2. Если вы боитесь выйти из бюджета ремонта, при заполнении технического задания на проектирование обязательно напишите бюджет, на который вы ориентируетесь при реализации проекта.
Удачи всем!